Москва, Электролитный проезд, д.9 корпус 2 (Заезд с ул. Ремизова)
+7 (495) 661-21-14
+7 (495) 660-23-33

Самоходный штабелер - идеальное решение для склада

Самоходный штабелер Otto-KurtbachВ современных условиях развития экономики в нашей стране, постоянно растущий грузооборот стимулирует высокую потребность в погрузо-разгрузочной технике, среди которой непосредственный интерес для потребителя представляют самоходные штабелеры. К стандартным функциям самоходного штабелера помимо "поднять и опустить" груз добавляется "доставить".Популярность этой техники обусловлена множеством факторов, базовым из которых является применение самоходного штабелера в виде замены фронтальному погрузчику при условии значительно меньшей стоимости и минимальных затрат на обслуживание. Стоит отметить, что в качестве подобной альтернативы самоходные штабелеры могут рассматриваться исключительно для работы внутри помещений на полах хорошего качества. В числе несомненных плюсов ведомых самоходных штабелеров помимо сравнительно невысокой цены можно назвать отсутствие потребности в широких рабочих коридорах между стеллажами и наличии специально обученного оператора. Возможность оснащения самоходных штабелеров большим количеством дополнительных опций придает этому виду складской техники поразительную универсальность.

Основные рабочие характеристики самоходных штабелеров помимо высоты подъема и грузоподъемности включают в себя скорость подъема груза и скорость передвижения.По грузоподъемности наиболее распространенными считаются модели штабелеров способные поднимать 1000, 1200, 1400, 1500 и 1600кг. Остаточная грузоподъемность самоходных штабелеров при подъеме на максимальную высоту может быть вдвое меньше номинальной, что обусловлено отсутствием противовеса. Номинальная грузоподъемность выдерживается в среднем при подъеме груза на 2200-2500мм, что приблизительно соответствует второму нагруженному уровню стеллажа. Шаг высоты подъема у различных производителей техники может отличаться, но, как правило, самоходные штабелеры всех марок могут поднять груз на высоту от 1600 до 5500мм.

Скорость передвижения машины с грузом и без груза сопоставима со скоростью идущего человека - от 3,5 до 6 км/ч. При необходимости транспортировки паллет на существенное расстояние более рационально использовать модели самоходных штабелеров, оснащенных откидной платформой для оператора, т.к. скорость передвижения6 км/ч больше похожа на легкий бег, чем на шаг. Скорость подъема у разных моделей приблизительно одинакова - 10-15см/с с грузом и 15-20см/с без груза. Скорость спуска может значительно отличаться - от 15 до 40см/сс грузом и от 10 до 35 см/сбез груза.

Отдельно хотелось бы остановиться на таком параметре как время непрерывной работы самоходного штабелера до необходимости зарядки аккумуляторной батареи. Время непрерывной работы зависит от емкости и типа батареи, а так же от мощности потребителей электроэнергии - двигателей подъема и передвижения. Также на время работы штабелера оказывает влияние характер его эксплуатации - соотношение количества подъемов и времени на передвижение. К примеру, самоходный штабелер, функции которого ограничены исключительно обслуживанием стеллажей, проработает одно время, а техника, которой приходится преодолевать значительные расстояния - другое. В среднем, большинство моделей самоходных штабелеров рассчитаны на беспрерывную работу в течение 8-ми часовой рабочей смены с грузооборотом от 100 до 150 паллет. Штабелеры, оснащенные системой рекуперации энергии при торможении машины имеют увеличенные интервалы между подзарядкой.

Конструкция самоходного штабелераКонструктивно самоходный штабелер представляет собой шасси (1), раму (2) с подвижной кареткой (3) грузоподъемника, силовой блок (4) и систему управления (5). Шасси состоит из двух швеллеров с роликами на концах, площадки под силовой блок, к которой напрямую или на вынесенных консолях крепятся опорные колеса. Рамы бывают одинарными, двойными или тройными,в зависимости от высоты подъема штабелера. Внутри рамы расположены один или два гидравлических цилиндра, осуществляющих подъем каретки с рабочими вилами. Согласно требованиям техники безопасности рама сконструирована таким образом, чтобы максимально предохранить оператора от падения груза, при этом сохранив полный обзор рабочей зоны. Силовой блок состоит из батареи, двигателей подъема и передвижения, расположенных в прочном корпусе с индикаторами состояния батареи. Система управления- это, по сути, поворотная рукоятка, она же - руль с кнопками управления передвижением и подъемом, оснащенная системой автоматической остановки при наезде на оператора или потере управления. В некоторых случаях управление подъемом и спуском осуществляется посредством рычажка, установленного на корпусе силового блока, что является несколько неудачным решением, т.к. заставляет оператора постоянно тянуться к корпусу.

Несмотря на самый существенный недостаток - необходимость ровного напольного покрытия, самоходный штабелер все больше и больше становится востребован на современных складах. С одной стороны этому в немалой степени способствует деятельностьиностранных компаний сосложившейся культурой труда, с другой - появление таких доступных в ценовом плане и весьма качественных моделей техники как LEMA (Польша), самоходный штабелер LM EL-1545 которой является признанным лидером продаж, и Otto Kurtbach (Германия), которые традиционно поставляет на российский рынок компания "Паллет Тракс".

0
Производители:
Последние статьи:
Самоходные тележки
Для повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ на складах большой площади используют электрогидравлическую технику. К такой технике относятся, прежде всего, самоходные гидравлические тележки. Они оснащены либо одним двигателем подъема, либо двумя двигателями:...

Как выбрать гидравлическую тележку
Гидравлические тележки - это простейшее складское оборудование для перемещения груза на поддонах. Ручная гидравлическая тележка передвигается по поверхности механическими усилиями оператора, а поднимает грузы - гидроузлом. Конструкция их достаточна проста. Типовые модели...

Колеса для тележек и колесные опоры
С момента изобретения колеса (IV век до н.э.) прошло огромное количество времени, однако по сей день мы отдаем должное уважение тому неизвестному человеку, который впервые насадил на ось деревянный диск и зафиксировал его клином. Можно сказать, что прогресс двигался по дороге...

ООО "Паллет Тракс Центр" — Москва, Электролитный проезд, д.9 корпус 2 (Заезд с ул. Ремизова), тел.: +7 (495) 661-21-14, E-mail: zakaz@6612114.ru

Производители оставляют за собой право вносить изменения в конструкцию и внешний вид техники, не ухудшающие ее эксплуатационные качества

При полном или частичном использовании материалов сайта, указывайте ссылку на оригинал — www.6612114.ru
Все права защищены и охраняются законом © ООО "Паллет Тракс Центр", Москва, © al-studio.ru, 2019